Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про смерть (см. внутри)

Skazka! Мудрец (10426), закрыт 13 лет назад
Недавно у моей знакомой умер близкий родственник. Перед своей смертью он несколько дней просил перенести его в другую комнату, как только они это сделали начал умирать... Значит, его смерть звала в ту комнату, чтобы забрать его жизнь?
Лучший ответ
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
нет, просто он хотел умереть в той комнате. ждал исполнения последнего желания
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Что за чушь.... "Смерть звала его в ту комнату, чтобы забрать его жизнь"....Ангажировала на последний танец))))))
Источник: Хоть 10 звездочек себе накрути, ума не прибавится)))))
Skazka!Мудрец (10426) 13 лет назад
Хоть еще 100 ящиков заведи, как был тупым зеком, так им и сдохнешь
Пользователь удален Мастер (2487) 13 лет назад
надо было перед смертью его спросить - зачем? а если честно, то все может быть