Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик на сообразительность....

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад
Господа, вы знаете где север? А юг? А какие еще стороны света вы знаете? Всего? А вот некоторые племена Южной Америки знали 7 сторон света. Назовите их.
Лучший ответ
Помним... Мастер (2248) 13 лет назад
они знали помимо 4 сторон света--- 3 уровня мира--поэтому было направление вниз, вверх и везде (срединный мир)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (523) 13 лет назад
Север, Юг, Запад, Восток, Северо -восток, Юго-запад, Северо-запад ! ;)))
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Вперёд, назад, влево, вправо, вверх, вниз, себе. Я догадываюсь, куда они ещё могли послать, но не дубу освещать здесь эти направления.
PoSyA Мастер (1869) 13 лет назад
север-юг-запад-восток=))) северо-запад, юго-восток и тд
Николай Просветленный (38593) 13 лет назад
у индейцев Латинской Америки поверье
о семи сторонах света: север, юг, запад, восток, вниз, наверх и внутрь, в
свое "я". Майя искренне считали, что, принимая важные решения,
ориентироваться надо по последней координате.