
А ежли у мну чуйства юмора нету - то мну к какому специялисту?

oko zaoko Мудрец (14097), закрыт 13 лет назад
Хто от такой напасти лечит? И ваще - ОНО ЛЕЧИЦЦО?
Лучший ответ
Sailor Гуру (3400) 13 лет назад
К кому, кому - к юморологу, кабинет №13.
Остальные ответы
Елена Петрова Ученик (155) 13 лет назад
К Петерясяну иды ))) !
oko zaokoМудрец (14097) 13 лет назад
Петросян последнюю надежду убьёт! =)))
Дмитрий Зимин Просветленный (26465) 13 лет назад
к ослу
oko zaokoМудрец (14097) 13 лет назад
пивком бы лучче угостил! =)) с праздничком, кстати! ;)
Дмитрий Зимин Просветленный (26465) пиво Черниговское (светлое ) всегда плиз
Валентина Розенбаум Мудрец (13571) 13 лет назад
тебю к хи-хи-хирургу...
oko zaokoМудрец (14097) 13 лет назад
тада уж точно на хихи пробьёть)))))) гы))))))))))) ржу))))))))))пацталом)))))))))))))))
АРА Мастер (1627) 13 лет назад
100% согласен с Еленой Петровой!
Вам поможет только ПЕТРОСЬЯН-
серийный убийцо йумора
oko zaokoМудрец (14097) 13 лет назад
ну во, а мне к реаниматору юмора нада )))
АРА Мастер (1627) гыыыыыыыыы,ты поймеш,что питросиян-это крайний случай,начнеш над ним смейятсо,и у тебя родитсо свойо чувство юмора! о как!
Меня Ученик (243) 13 лет назад
Юмор есть у всех! Уровень восприятия разниый! А врачи тут не помогут тебе к Гальцеву надо!
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
Заходи - разберёмсо!
При встрече со мной и трупы хохотать начинают!!!