Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть старая халва на новом движке?

Санёк Мудрец (12700), закрыт 13 лет назад
Именно со всем тем сюжетом и местностью.
Но с классной графикой.
Если есть то какое название ?
Лучший ответ
Юра Дорохов Мастер (1801) 13 лет назад
Есть, дополнение под названием Return to Black Mesa или что то вроде этого
Остальные ответы
C.Ronaldo Мастер (1738) 13 лет назад
Half-Life Episode Two
СанёкМудрец (12700) 13 лет назад
Совсем глупый ?
C.Ronaldo Мастер (1738) знал бы я сколько у тебя баллов ,посмотрели бы кто глупый
Ганджубас Иваныч Мастер (1083) 13 лет назад
есть Контра 1.6 навёрнутай, официальная, не самоделка.