Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к парням

Пользователь удален Гуру (3442), закрыт 13 лет назад
а почему вы так не любите помаду?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Привет :))
Я люблю когда помада, потому что красиво и обычно.. . ничего в этом плохого нет.. .
Просто при поцелуе может немного помашать...))) )
Доброго утра Вам :))
Остальные ответы
Irindi ) Мастер (2448) 13 лет назад
а им то зачем ее любить? ! ))))))))))))))))))))))))
@"""Миша"""@ Мастер (1466) 13 лет назад
Если она не остается на губах, то вопросов нету к ней!!!! Да и вкус чтобы небыл плохой!!!!
Vet@_L Гуру (3827) 13 лет назад
Запалиться мона....
Антон Кононенко Мастер (1107) 13 лет назад
лично мне все равно, я не с помадой общаюсь, а с человеком
Demon Мастер (1504) 13 лет назад
Жена потм ругается.... Особенно если на брюках....;)