Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б вы превратились в неведимку. Чтоб вы начали делать, куда пошли бы..??

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((:Mini:)) Знаток (438) 13 лет назад
Мне больше нравится когда меня видят!!!)) ) Зачем такую красоту прятать!))))
Остальные ответы
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Смешно стало как представила.... есть куда конечно на 5 мин. хотя бы сбегала.
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Пожалуй в банк....
Пользователь удален Профи (602) 13 лет назад
В кондитерскую! Хотя такого не бывает... а хотелось бы, оч...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Я такой человек, что готова быть невидимкой всю жизнь, Забилась б в угол и седела там...