Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только для женщин,,,,

Пользователь удален Гуру (4707), закрыт 13 лет назад
Если бы у вас был карманчик,как у кенгуру.Как бы вы к этому отнеслись?
Лучший ответ
Dark rain Мудрец (11739) 13 лет назад
а нас бы больше волновало, как вы вы к этому отнеслись
Остальные ответы
Зайка Мыслитель (8432) 13 лет назад
А если бы у вас был хобот как у слона?
Ева Адамова Мастер (2253) 13 лет назад
Ну если только маленький, аккуратненький и гламурненький, такой, знаете в стразиках, пайетках, розовенький и с бантиком
Вика Мыслитель (7689) 13 лет назад
Ну, раз он был, значит относилась так же, как и к другим частям тела. И между прочим много плюсов. правда, я тут подумала, что наверное его мыть - геморройно
Ptichka Мастер (1788) 13 лет назад
если на теле, я бы его зашила!!!!
Источник: я
madina magomedova Профи (726) 13 лет назад
нормально, что естественно, то не безабразно.
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
Внуков туда посадить. Что бы не разбегались как тараканы в разные стороны когда я с ними гулять иду.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
отрицательно если на теле, люди привыкают что есть...
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
зашила бы его. . зачем фигуру портить..