Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ТВОЯ способность влюбляться зависит от времени года?? ВЕСНА скоро товарищи!!! ))))))))))))))))))

Леста Просветленный (23746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
на способность не влияет)
а вот обострения именно весной))
Остальные ответы
Тиньшен Просветленный (31355) 13 лет назад
Хотя давно уже не влюбляюсь, но к весне отношусь всегда с опаской.)))))))))
Источник: +++
My raznye Профи (609) 13 лет назад
Главное, чтобы человек был хороший, а влюбиться я готова в любое время года.
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
мне сказали виноват тестерон)))) ) весной его наверное поболее))) ) да ножки вы показывать начинаете)))
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Осень - ничем не хуже.. . А витаминов - больше:)))))))))
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад

От ароматов белых лилий
Уже кружится голова.
Вы просто так меня спросили
И просто так свели с ума.
Вы засмеялись, загрустили,
А розы плакали о Вас,
Вновь повторяя свой рассказ
От ароматов белых лилий ...

:-)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
А мне, кошке, любой месяц- март, для влюблености ;-))))