Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчинам что-то готовить?

Татьяна Иванова Мастер (1976), закрыт 13 лет назад
Я не собираюсь тратить нервы и денги!!!
Лучший ответ
Sincovin Профи (505) 13 лет назад
Может Вы просто еще не влюбились по настоящему? Вот полюбите и будете готовить и по магазинам бегать, искать, что бы повкуснее купить и приготовить вашему любимому, чем бы его порадовать, и сами от этих хлопот будете получать нереальное удовольствие :о) и о деньгах не вспомните даже, просто нужно выбрать достойного.
Остальные ответы
АлекСиЯ Мастер (2123) 13 лет назад
Если ты имеешь ввиду готовить поесть... то ответ прост... ПОТОМУ что мужчины тоже иногда питаються)
Наталия Мыслитель (6896) 13 лет назад
ПРавильно. Их праздник им и готовить. на свой же праздник мы себе сами готовим.))))
((:Mini:)) Знаток (438) 13 лет назад
Мой мужчина, например готовит сам, и совсем не считает что это прерогатива женская!!!
Avk Просветленный (42794) 13 лет назад
: )))
Очень многие из вас просто не умеете этого делать вкусно
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
просто потому что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Евгений Мухин Мастер (1000) 13 лет назад
Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
да конечно!! ! если не можеш его удивить.