Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вышиваете крестиком, если да - то добро пожаловать на конкурс с дорогими призами www.altanka.ru

Наталья Ученик (246), закрыт 13 лет назад
altanka.ru
Лучший ответ
~~ Профи (696) 13 лет назад
Очень красивый форум)
А вы доставляете призы во все точки мира?
Правда у меня есть рассказ))
НатальяУченик (246) 13 лет назад
Да,во все точки мира,тем более я сама живу практически на экваторе :)
Остальные ответы
Тамара С Гуру (2996) 13 лет назад
спасибо, очень занимательно
Алла Просветленный (24818) 13 лет назад
Обязательно, загляну. спасибо!
Ирин@ Мыслитель (5556) 13 лет назад
у меня есть шесть работ для конкурса, но я ничего не понимаю на сайте, не умею пользоваться...