
Раз цветочек, два цветочек, получается веночек? А вам когда нить...

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 13 лет назад
..дарили такие подарки, которые при желании никуда не денешь?
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
если бы я их периодически не передаривала "нужным людям",
у меня уже был бы вагон всякого хлама...:)))
Остальные ответы
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 13 лет назад
не без этого)) )
привет Ева)) )
рада твоему возращению)))
Ева SultanоваМудрец (11443) 13 лет назад
привет) вернулась, ради любимого) думаю простительно))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) канеш))) еще и приветствуется очень))) таких как ты осталось тута очень мало))) вернуть бы еще всех....