Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ТЫ ЧТО только в сети умеешь СЛЕДИТЬ за мной??по другому видимо просто боишься)))Я с тобой ВСЕ ЖЕ умру от смеха!

Неверная Мудрец (17827), закрыт 13 лет назад
по другому видимо просто боишься)))Я с тобой ВСЕ ЖЕ умру от смеха!
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) 13 лет назад
Гы=)) А ты хочешь, чтобы он ещё и в реале за тобой.. . КРАЛСЯ? :))
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
Получается он трус!))) вот тебе и ГЫ
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) Ну, уж и не факт. Это - по твоему ТАК получается. А ему может и не только тебя НАДО. Вот, наверно, чё-нить ЖУТКОЕ и замышляет. Не спешит! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Интересно было бы посмотреть ответ того к кому это относиться!
Такой интригующий вопросик.. .
А вообще, есть такой прикол :
Почему никто никогда не может поймать неуловимого ковбоя Джо?
А кому он нужен, чтоб его ловить! :))))
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
Относится это определенно к очень глупому человеку, который даже не подозревает о том, как над ним смеются.
бегать мне не приходиться. Если я захочу чтоб меня оставили в покое это непременно случится. И не одному мужику не по силам мне помешать, в чем либо.) все на самом деле очень просто, очень просто.
кстати и про ДЖО, видимо кому то нужен))))