
Интеллектуалы,вопросик Вам....

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад
В одном европейском государстве публикуется единственная в мире газета, состоящая целиком из цифр. Интересно, что цифры левой колонки неизменны, и едва превышают 3 десятка, тогда как цифры правой колонки достигают миллионов.
А в каком городе публикуется эта газета? И о чём информируют в ней?
Лучший ответ
Эрик Ранта Гуру (3488) 13 лет назад
В Монте-Карло, знаменитом игорными домами, издается единственная в мире газета, состоящая из одних только цифр. Напечатанные в газете цифры ‑данные о вчерашних выигрышах и номера полей, против которых застывало накануне прихотливое колесо рулетки.
Остальные ответы
- Ученик (243) 13 лет назад
это какой то компьютерный код
Мария Смирнова Гуру (3442) 13 лет назад
а по моему вы матрицы насмотрелись! выпейте таблеточку и идите спатки!:)
CARNIFEX Мастер (1642) 13 лет назад
в Лондоне.
котировки валют.
Sashyla Знаток (442) 13 лет назад
какой кошмар)) )
это наверно для тех, кто осилил только цифры) а до букв не добрался =)
Aston Mark Профи (688) 13 лет назад
Мелькнула мысль, что это город Гринвич (Великобритания) и речь идет о времени.
ПоФиГиСтКа Знаток (352) 13 лет назад
как я знаю цифрами стихи можно писать ((((но газету не слышала
Лейла Гуру (3311) 13 лет назад
очень интересно! не знаю.. но хотела бы узнать. пришлите ответ, плиз!
Эрик РантаГуру (3488) 13 лет назад
Сразу видно - порок азарта не влавствует над Вами!
Лейла Гуру (3311) верно!))) а это что-то, что касается карточных игр..или ставок на ипподроме..или что-то в этом роде? простите за полную неосведомленность))
Yola Мастер (1373) 13 лет назад
В Монте-Карло. Напечатанные в газете цифры ‑данные о вчерашних выигрышах и номера полей, против которых застывало накануне колесо рулетки. Читатели стремятся найти закономерность счастья — номера, на которых выигрыш наиболее вероятен.

Пользователь удален Просветленный (39055) 13 лет назад
в каждом уважающем себя казино что то такое бывает кажется)))
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
В Монте-Карло, знаменитом игорными домами, издается единственная в мире газета, состоящая из одних только цифр. Напечатанные в газете цифры ‑данные о вчерашних выигрышах и номера полей, против которых застывало накануне прихотливое колесо рулетки