
Срочно !Смешную смску мужчине с 23февраля!!!!

ФО-П РИМАР Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 13 лет назад
Стреляют пушки, пулеметы, ракеты с бомбами летают, а в небе храбрые пилоты друг друга мастерски сбивают. Пылает пламя, рвутся мины, лежат повсюду трупов горы, и танки смертоносным клином сминают мирные заборы. А полководец взявши ластик, склонился над военной картой, вот это, понимаю - праздник. Не то, что блин, 8 марта!! !
Остальные ответы
Versace Мастер (1028) 13 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) **** с 23 февраля, дорогой мой мужчина! ***
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10135) 13 лет назад
Моно !!!" Дорогой! Тебе пришла повестка из военкомата, поздравляю тебя, собирайся в армию ! "
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
Многоуважаемый Дедушка! Харчи на столе, пузырь со мной в кровати! Празднуй, не торопись!