
Милые девчонки, а вы празднично в жопу будете давать сегодня своим любим?

Fedor krilov Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
угу.. .
бантиком её повяжем...:))
Остальные ответы
Сашуля Мыслитель (5096) 13 лет назад
мой придурок не возьмет! ((((((((((((((((((((((((((((((
Margo Гуру (4101) 13 лет назад
а что некуда больше давать что ли.... млин
Жулька Мыслитель (5256) 13 лет назад
нет, она и так болит)))))))) ) отделаюсь минетом, авось не заметит)))))))))))))
SirentaГений (63333) 13 лет назад
пацталом!..:))
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
лучше под жопу, если просить такое будет