Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какими марками выпускала автомобили фирма Дзитсуё Дзидося Сейдзо?

Ангел Небесный Гуру (4964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116102) 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3341) 13 лет назад
Nissan motor (Nissan Motor Co.. LTD) - японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей. грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки. спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. 1914 г. - три инженера Ден. Аояма и Такеучи. работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио. сконструировали легковой автомобиль. который назвали по первым буквам своих имен - DAT. 1916 г. - производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41. но в основном предприятие производит грузовые автомобили. 1925 г. - произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co. 1931 г. - принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson. что буквально означало "сын Дата". Впоследствии окончание "son" переделали на "sun" (солнце. национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono. 1933 г. - компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo. в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo. 1934 г. - Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.