Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любви нет все друг друга предают

костя м Мыслитель (5600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелок Профи (725) 13 лет назад
Не понимаю, откуда такие мессиместические взгляды. Любовь точно есть, только она не всегда на пути воляется. Она приходит тогда, когда ее соврем не ждешь, возможно еще просто не время! Надо немного подождать. Уверена, что все будет хорошо. А то, что что-то может случится плохое, мож расставание с человеком, такое бывает, просто значит это не тот человек, которому надо отдавать свое чувство, всю свою любовь!!!
Остальные ответы
аним Профи (746) 13 лет назад
бывает так что любя, ты не получаешь то что хочешь или тебя предают, но не все такие люди, кто-то любит и любит подолгу, любит просто за то что ты есть и не когда не предаст.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Эй ты, только ты так думаешь! Мне всё настроение испортил! Чудовище!
GEDO Оракул (94579) 13 лет назад
Не верь тому, кто скажет малодушно,
Что нет любви, что это миф и сон.
Не верь ты, ни полслову, потому, что
Он не был сам без памяти влюблён.
Не знает он как сердце замирает,
В минуты неминуемых разлук.
И как потом всё снова оживает
В твоей груди, когда приходит друг.
Когда без мелких дум, без колебаний,
За долгий взгляд ты можешь всё отдать.
Как может он, не ведая страданий,
Что нет любви, крамольно утверждать?
Он не бродил скозь утро по туманам,
Не воспарял над миром к встрече дня.
Слова его исполнены обманом.
Спроси об этом лучше у меня.
И я отвечу, слов своих не пряча,
Что счастлив я, ведь я любовь познал,
Да, счастлив я, всё так, а не иначе.
Свершилось всё, о чём я так мечтал.
Любовь не ведает ни форм, ни очертаний,
Ни берегов, ни края, ни границ,
Её питает чистый свет мечтаний,
Её несёт Господь на крыльях птиц.
И если сердце для любви открыто,
Она придёт явления не тая.
И всё, что было, будет позабыто,
Любовь придёт и скажет - Это я!
Взрывая мир, привычный, буйством цвета,
Она перевернёт всё к верху дном,
Душа растает, и наступит лето,
И ты не сможешь пожалеть о том!
Дима БЕЛОВ Гуру (2874) 13 лет назад
да да так и есть одна ложь и измена
Mr Профи (694) 13 лет назад
Рано или поздно приходишь к такому выводу, но остаётся маленькая надежда, что не все...
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 13 лет назад
если ты так думаешь, то наверное у тебя так!! ! а у нас любовь!! ! мы притягиваем любовь и окружаем себя любовью!!!!
MeDuZkA Ученик (221) 13 лет назад
Любовь действительно существует, и она прекрасна! Здорово, когда ты просто любишь человека, ни за что -либо, а просто так, за то, что он такой есть (когда знаешь, за что любишь человека, это уже не любовь) . Сейчас объяснять тебе - это бессмысленно, поймешь, когда сама полюбишь!
Нино . Знаток (478) 13 лет назад
ВозмоЖно Это правда.... личНо Я В люБоВь не Верю.... вот люди говорят: "Люблю.. " но ведь всо равно когда нить расстануцо.... а что потом? где та любовь? ? неужто исчезла.... просто живи и радуйся тому что имеешь =) а ещё лучше отимей весь этот грёбаный мир и пошли его на....; ) УдАчКе В "ЛуБвИ" =)