
долг все отдали?))) родине ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
))) доброе утро страна!)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...неа, только флагу!!!.)))
Источник: Приветик, солнышко! с праздничком!!!)))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
только честь
Источник: привет, дорогой)
Versace Мастер (1028) 13 лет назад
Я чет пересторалса сцука, аж на троих раскрутила, теперь бегают сцуко папа, папа!
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
А некоторые мужу, супружеский. С праздником, счастья и здоровья!
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
всегда готов отдать свой супружеский долг за всех, кто занимал....:)
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
а родина-то далекоооооооооо
издеваешься..
Источник: привет с праздничком