Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите кто поёт эту песню

АНДРЕЙ БУГАКОВ Мастер (1316), закрыт 13 лет назад
Скажите кто поёт эту песню слова примерно такие: но не веру я томушто говарят все ребята сочиняют про дечят я вответ ромолчю ведь в тебе я сомневатса не хочу.

Лучший ответ
irin@ Гуру (3700) 13 лет назад
осин. евгений. а что с русским языком? плохое преподавание в школе?
АНДРЕЙ БУГАКОВМастер (1316) 13 лет назад
Извените спешил
irin@ Гуру (3700) ладно. бывает.
Остальные ответы
Ира Профи (722) 13 лет назад
блин.. слышала эту фигню а кто поет не знаю
Анна Дубенкина Гуру (2604) 13 лет назад
Пел Евгений Осин, кто до него не знаю... но кто-то до Осина ее точно пел...