Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вaш любимый сaлaтик нa прaздничнoм столe...ммм...мoй-с крaбaми и зeлeным яблoкoм!

Александр Шумаков Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anazapta Мастер (1094) 13 лет назад
Teрtaя свekлa s грeцkими oрexaми, изюмoм, чeснoчkoм и пoдсолнeчным мaслoм
Остальные ответы
Ольга Голубева Профи (708) 13 лет назад
Курица с грибами.... очень вкусно и сытно:))
((:Mini:)) Знаток (438) 13 лет назад
корейская морковка, курица, кириешки, грибы, кукуруза - такая вкуснотища!!!! За раз могу кострюльку слопать!!!!
УПСЯ=) Ученик (242) 13 лет назад
А я люблю Оливье!!!! Оно такое вкусное!!! Ну и ещё с крабывами палочками, капустой, кукурузой!!!!