Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего мы появились на этот свет?

Ника Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aaz Мастер (1998) 13 лет назад
чтобы воевать
НикаУченик (200) 13 лет назад
а можно перефразировать? :) ...чтобы установить мир во всем мире :) так более позитивно
С Праздником, дорогие мужчины!!!!Поклон ветеранам!!!!
Aaz Мастер (1998) спасибо =) только ты меня не совсем поняла. вся наша жизнь - война. с соседом, с коллегой по работе, с собственными недостатками и т.д. а мир во всем мире... просто красивый повод повоевать =)
Остальные ответы
†‡Лидия Дитц‡† Профи (950) 13 лет назад
Для того что бы разрушить землю, для того что бы внести вклад в ее существование, для того что бы просто жить или существовать, для того что бы в скором или не скором времени умереть или быть убитыми. Да можно перечеслять до бесконечности!
Порутчик Ржевский Гуру (2634) 13 лет назад
чтоб научится быть людьми
Petrovna Мастер (1474) 13 лет назад
для того что бы жить и оставить след в истории
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Мы рождаемся, чтобы пройти путь от клетки, зародыша, человека до высшего сознания и перейти на другой, высший уровень!
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Чтоб дать новую жизнь.
Иван Куценко Знаток (388) 13 лет назад
чтобы учится и радоваца
MICHAEL Профи (536) 13 лет назад
появились, чтобы каждый прожил данную ему жизнь, так как он того хочет!!!)))
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Обретение опыта самого полного счастья-
belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm