Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что у вас на мобе на звонке?

Пользователь удален Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crishtiano17 Гуру (2733) 13 лет назад
Сейчас стоит-Kazantip.Ну а так ставлю че повиселее! Звонок должен быть таким, чтоб позвонили и настроение становилась лучше!
Остальные ответы
Анастасия Карпова Профи (863) 13 лет назад
Король и Шут - Прыгну со скалы...)
Оля-ля Мастер (1347) 13 лет назад
а у меня всенда вибро
Артём Титов Мастер (1036) 13 лет назад
Нокия Тюн, достала вся эта херня. телефон для того что-бы звонить
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
Адддсский зверский метаалл, который бросает в дрожь всех прохожих!!! Аргх!!!