Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за фигня творится на Европе+?

Ольга Герасева Гуру (3302), закрыт 13 лет назад
Появились лохотронщики на Европе...
Лучший ответ
Lika-Lozain Профи (598) 13 лет назад
а что случилось? *Как всегда, я не в курсе :/*
Ольга ГерасеваГуру (3302) 13 лет назад
Выиграли подарок ,мало того что подоходный пришлось заплатить,так еще и приз заныкали
Lika-Lozain Профи (598) Ну НДС(или как его там, в принцтипе значения не имеет) пришлось бы платить хоть как, и н Поле Чудес есть такое, и в кто хочет стать... тоже не всю сумму получают, а вот насчет "заныкали" сказать нничего не могу =(
Остальные ответы
Вера Молчанова Мастер (1812) 13 лет назад
Не на Европе плюс, а лохотронщики используют извесный бренд Европы плюс....
Ольга ГерасеваГуру (3302) 13 лет назад
Но номер тел.Европы...вот что интересно...
Пользователь удален Профи (686) 13 лет назад
не фигня а временные дороботки!!!!
Ольга ГерасеваГуру (3302) 13 лет назад
Или временные приработки?