Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"! Что Вы думаете на этот счёт?

Лилия Алексеевна Мыслитель (5975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 13 лет назад
У пьяного человека нет тормозов, вот он и балаболит, всё что ему заблагорассудится.
Остальные ответы
Людмила Гуру (3165) 13 лет назад
я согласна с тем, что говорят
Красная Фея Профи (804) 13 лет назад
Это к сожалению правда...
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
Думаю, что народная мудрость - самая мудрая.
Анна Киреева(Игнатьева) Ученик (115) 13 лет назад
Я думаю, что на самом деле это так и есть. Потому что человек в раслабленном состоянии ни очем не думает.
Юлечка Знаток (259) 13 лет назад
думаю что это верно.
Пользователь удален Мыслитель (6451) 13 лет назад
Поэтому пить в публичных местах не рекомендуется.