Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли цель оправдывает средства её достижения? Ваше мнение. Спасибо.

Лилия Алексеевна Мыслитель (5975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aston Mark Профи (688) 13 лет назад
Только тогда, когда и цель, и средства ее достижения являются достойными порядочного человека.
Остальные ответы
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Только в том случае, если средства в рамках морали. Хождение по трупам не в состоянии украсить никакую цель.
НиктоМудрец (11591) 13 лет назад
Сейчас , поскольку США представляют опасность для мира в мире, необходимо эк. способами обвалить ам. доллар, тогда они одумаются.
Полевая ЕленаМудрец (11440) 13 лет назад
На самом деле Россия в настоящем формате - ничуть не меньшая опасность....но чему быть - тому не миновать((((((((((9
Virmana et Zoranav Мастер (1759) 13 лет назад
считаю что да, вопрос другой цели бывают разные и у кого не очень честные цели тому приходится использовать не очень честные средства достижения
win Мыслитель (6974) 13 лет назад
поддерживаю Елену.
Наталья Антонова Профи (977) 13 лет назад
я думаю, все зависит от морально-этических устоев человека (во загнула))) , вообщем если человеку плевать на все и вся он для достижения своей цели не остановится ни перед чем!!!
Пользователь удален Просветленный (39059) 13 лет назад
надо посчитать, какая цель? какие затраты?