Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У мя башню не снесет от этого? см фото внутри

Вадим Сафин Мыслитель (5040), закрыт 13 лет назад


у мя одновеременно пашет аська, Skype, меил агент, броузер, винамп и все энто мне постоянно что то пишет и говорит и поет. Я не свихнусь тут в Нете?
Лучший ответ
Вера Чирикова Гуру (3252) 13 лет назад
А ты отдыхаешь? Может снести башню по-тихому! Знаешь, бывают тихопомешанные и буйные....
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5755) 13 лет назад
отключи комп и отдохни
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Как же еще сидеть за компом?
Awesomme Мастер (2251) 13 лет назад
Ну судя по фоткам в контакте когда ты просыпаешься и сразу за комп то наверное уже давно в нете висишь!
Еще не свихнулся же?
Валькирия Профи (539) 13 лет назад
Зависит от человека и то, насколько он уже зависит от компьютера, интернета и всего этого вместе. У кого как, но судя по всему у тебя - нет. А вот я бы не смогла. Мне достаточно чего-то одного, двух и то не долго.
Василий Гавриленко Мастер (2183) 13 лет назад
непонятно, ты пытаешся похвастаться, или просто туебень?