Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечить экзему на руках?

Интеллигерл Профи (722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Буся Мыслитель (5905) 13 лет назад
а ты уверена, что это экзема?? ? Хорошая мазь от всяких кожных бяк-бензилбензоат, но сначала нужно узнать что это наверняка.
Остальные ответы
Valerina Мастер (1827) 13 лет назад
прижигать яблочным уксусом. Мой папа так лечит. Но вся проблема в самом нутре . Надо начать от туда. Лучше всего это если найти какую то бабку ведьму. Они как то лечат.
Ольга Знаток (470) 13 лет назад
Надо избавиться от обычных средств, чем посуду моете и порошков стиральных .Очень многим помогает!
светлячок Мастер (1732) 13 лет назад
нужно почистить организм для начала -способов куча-не пользоваться хим. препаратами без перчаток-ну и диета... а и еще не думайте об этом-а то вы себя измучаете психологически-забудьте, что у вас это и как-то само и пройдет.. . просто с этим сталкивались-теперь все замечательно!
tekilajazz Мыслитель (7098) 13 лет назад
никого искать не надо! ! и прижигать тоже !!
лучше всего сходить к дерматологу - это совсем нестрашный доктор, который посмотрит на твои ручонки, и выпишет мазь
в каждом конкретном случае - свою
экзема - это диагноз по жизни, а у тебя может просто аллергический дерматит
а мази есть разные - акридерм гк, локоид. .
может, нервы шалят, может, витаминчиков каких попить - врач подберет нужное лечение
Галина ЧЕРЕМИСИНА Гуру (4716) 13 лет назад
кожную болезнь не вылечиш, ее только заглушишь, а вообще кожные болезни на нервной почве, иди к врачу самолечением не занимайся