Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МЮ:Ньюкасл:ставки....и кто закинет?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
Ньюкасл 1-4 МЮ.. .
Вы помните что было в прошлый раз ...Бугага.... (6-0)
Остальные ответы
Jack S. Мудрец (16366) 13 лет назад
2-1 в пользу Ньюкасла забьют (Мартинс, Роналду, Бартон)
Исимбетов Ринат Мудрец (13793) 13 лет назад
3-1 манчестер Руни Роналду Сколс Мартинс
Неадекват Мудрец (13218) 13 лет назад
Поставлю на МЮ 3-0 ( Роналду2мяча и Тевез)
svb73 Профи (766) 13 лет назад
Ньюкасл дома принимает МЮ. хотя фаворитом идет МЮ, я не думаю что будет легкая победа, если вообще она будет после сумашедшего выездного матча с Лионом. Я думаю что Ньюкасл в 2 гола не проиграет. Букмекеры дают Ньюкаслу ФОРУ 1.5 гола с коэф. 1,6. Ставим и выигрываем!