Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как вам??? посмотрите и напишите что вы думаете??? не чудо ли???!

Ольга Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Т. Мастер (1173) 13 лет назад
вы оба просто прелестны
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (987) 13 лет назад
Прикольно. Сама стригла?
ОльгаУченик (168) 13 лет назад
нет...специалист
просто я такая Мудрец (18865) 13 лет назад
как зовут чудо
ОльгаУченик (168) 13 лет назад
это чудо зовут ЗАБАВА!
Андрей Веселев Просветленный (27987) 13 лет назад
Королевский, знаем, ещё лучше видели.
ОльгаУченик (168) 13 лет назад
я тоже еще лучше видела она у нас тут еще маленькая....и гриву она подполила себе....
~Дурёха из Наньо~ Мастер (1334) 13 лет назад
собачка просто офигенная!!!! обажаю пуделей!!!!
Miledi Мастер (1225) 13 лет назад
Классная собака!!!
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
ты любишь собачку, а собачка любит поесть
ОльгаУченик (168) 13 лет назад
да собачка поесть любит
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
нет не чудо, херня какая то, даже не понимаю чему тут удивляться....
мымра Мыслитель (7206) 13 лет назад
Красивая и ухоженная собака! Приятно посмотреть.
Наталья Черезова Знаток (447) 13 лет назад
Да ты наша собачница ))) как всегда не смогла равнодушно пройти мимо четвероногого? ! Узнаю тебя ))) (или может это наша "корейская" такая черта? ! ))))) Шутка) Впереди она еще ничего, красивенькая, а вот сзади.. . Жалко как-то ее/его! Слишком уж "стройная" ))) Это именно тот случай, когда я не понимаю все эти собачьи стандарты красоты...