
Анекдот: военный у девушки дома в гостях,

Ольга Смирнова Просветленный (20310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
`*Райская птичка*' Мыслитель (6345) 13 лет назад
Военный у девушки дома в гостях, периодически достает расческу и причесывает волосы. Девушке это надоело, она спрашивает:
- Зачем ты все время причесываешься?
Он: - Как подумаю, что тебя еще ебать придется - волосы дыбом становяться...
ME 45Мыслитель (5851) 13 лет назад
Охмурить девушку тяжёлая и трудоёмкая работа
`*Райская птичка*' Мыслитель (6345) Не сомневаюсь, согласна с вами...
lesha.vininМастер (1296) 13 лет назад
спасибо,теперь вьехал,смешно.
Остальные ответы
lesha.vinin Мастер (1296) 13 лет назад
я чего-то не вьехал в твой прикол.
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
хорош анекдот. .
а где смеятся нада
не вижу ничегооооооооооооо
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
А смеяться после слова ЛОПАТА ???