Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы можете оценить свою жизнь?

diks Мудрец (19272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КриSтальNая Мыслитель (8606) 13 лет назад
Смогу отценить немного по позже, когда дети родяться, втанут на ноги и подарят мне внуков
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
да!! !
клубнично-веселая!)))))))
Катя - Профи (777) 13 лет назад
она как зебра. сначала белая полоса, потом черная, белая, черная и ж... па
Виктор Дмитриев Профи (970) 13 лет назад
Хочется жить, еще раз жить, и так безконечно...
*Inaccessible Princess* Мастер (1613) 13 лет назад
Фруктова-ягодная с взбитыми сливками.... но бывает просто горькая, с каким-то привкусом ЙАДОВиТОГО плода....