Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли блондинки на праворульных Газелях???

ВЕТЕРОК Мудрец (14779), закрыт 13 лет назад
Афтамота, МУЖИКИ !!!Всех с праздником !!
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
А что.... я иногда езжу на Газели.... и ничего.... Лехко!! !
всех мужчин, с праздником!!!
Остальные ответы
test Профи (888) 13 лет назад
"Нет сынок- это фантастика" Реклама
Fedor Matchin Мастер (1476) 13 лет назад
Пляяяяяяя бландинко на ГАЗели!!!! АААААААААААА!!!!
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29482) 13 лет назад
Тока с номером региона 50 или 90
сергей серж Мастер (1904) 13 лет назад
бывают только шатенки на безрульных ЗАЗЕЛЯХ)))))))))))))))))))))
Роман Егоров Оракул (69296) 13 лет назад
тебя также)) ) видел одну на Т-150 ОФИГЕЛ)))))
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
СПАСИБО!!!! Анриел это какой то с блондинками!! ! :))))))))))))) И тебя с праздником!!!
Dafna Ученик (238) 13 лет назад
А где выпускают таких Газелей?
Борис Архипов Знаток (459) 13 лет назад
Там, где водятся праворульные Газели, вполне возможны и блондинки на них.
GhostRider=) Знаток (417) 13 лет назад
На Париж Дакаре на праваруком Камазе 200 км/ч блондинка жгла. шучу)
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
идея! надо перекрасится, отыскать праворульную Газель, надеть туфли на шпильке (я буду 190 см!!! ) и так проехаться.