Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дольше сохранить свежим букет из живых цветов?

Vivas Vivas Мыслитель (5542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1265) 13 лет назад
Все цветы любят холод, поэтому ставь их вдали от батареи, по возможности на ночь убирай в холодильник. Со стебля удали листья (которые в воде) , чтоб вода не тухла. Каждое утро меняй воду и подрезай на 1 см наискось и сразу ставь в очень холодную воду, чтоб не образовалась воздушная пробка. Не в коем случае не опускай бутоны в воду, они начнут гнить.
Источник: Работа флористом в цветочном магазине.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13609) 13 лет назад
Не срывать их) ) Они уже как бы и так не живые.
Engel Мыслитель (6274) 13 лет назад
Добавить в воду таблетку асперина.
Мир Мудрец (11066) 13 лет назад
У меня розы еще с 14 февраля стоят в воде с сахаром (1 ст. ложка примерно на литр) . Воду меняю каждые 2 дня
А спят в ванной.