Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знание закона освобождает от ответственности?

Big Drum Оракул (57176), закрыт 13 лет назад
По муз ТВ показывают передачу про сутенёра Листермана.Почему он на свободе и его пиарят?
Лучший ответ
Станислав Некий Мастер (2213) 13 лет назад
Знание законов позволяет находить "дыры" в этих самых законах, и правильно пользоваться ими (дырами) . А качество законов (минимальное наличие "дыр") - определяется государством. Какое государство - такие законы...
Остальные ответы
Антон Лазарев Знаток (392) 13 лет назад
Пролачивает вовремя вот поэтому и на свободе. Вы что забыли какое у нас гос-во.
03amie Мастер (2423) 13 лет назад
конечно освобождает, а как ты думал...? И еще наличие денег
KC Просветленный (28000) 13 лет назад
Нет.. . Так же, как и незнание...
oksanabort Мыслитель (5463) 13 лет назад
больше знаешь-меньше получишь