Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из чего сделаны дети, если они не тонут?

аня Профи (770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8320) 13 лет назад
Немного гаденький вопрос!
Остальные ответы
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 13 лет назад
Что, проверяла???? С ума сошла????
лиля лиля Гуру (4772) 13 лет назад
А вы не знаете что не тонет?
аняПрофи (770) 13 лет назад
дети не то что не тонет
test Профи (888) 13 лет назад
из пузыриков воздуха как Киф из футурамы
Наталия Бунакова Мыслитель (8240) 13 лет назад
Из того же самого говна, что мы с вами, но только у детей сильно развит инстинкт самосохранения, и они 9 месяцев провели в своем развитии, в жидкости
_Rock_Girl_ Знаток (369) 13 лет назад
Об этом история умалчивает!!!
MSI ЯгОдКа Ученик (189) 13 лет назад
они тонут, а потом всплывают!
=== Мыслитель (8573) 13 лет назад
Ну, ты может и сделана из того, что не тонет.... Спроси у родителей.