Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это значит?!

Буба Касторский Мудрец (15538), закрыт 16 лет назад
В Омске, за сутки сгорело кафэ. и ресторан "Золотая Скала", что это, преднамеренные поджоги, или случайность?
Лучший ответ
Галина N Мудрец (13550) 16 лет назад
Думаю, таких случайностей не бывает. Халатность - могу допустить. Очень жаль пострадавших.
Остальные ответы
ВВ Путин-мой Президент. Искусственный Интеллект (309732) 16 лет назад
карпуша! Им в Омске видней!
Буба КасторскийМудрец (15538) 16 лет назад
Ты случаем не Катька Аэрофлот, из кинофильма "Цыган".Сыграла эту роль великая актриса Русланова. Катька так называла своего любимого, - "Карпушенька"....
Буба КасторскийМудрец (15538) 16 лет назад
Да и не безразлично мне , что горят кафэ и рестораны, я повар по профессии. Да и страна это моя, и я не желаю. что бы в стране горели дома и гибли граждане.(к стати. в пожаре погибло четыре человека, среди погибших, женщина).Хм , -им видней, кому им? Тем кто виновны в пожаре что ли?
Андрей Грудин Мастер (2255) 16 лет назад
Может поджоги, а может обычное наше раздолбайство.
Буба КасторскийМудрец (15538) 16 лет назад
Наше это чьё? Вы ваабще в курсе, что говорить слово мы, в толпе ,иногда очень вредно для психики?
KC Просветленный (28023) 16 лет назад
Что же у вас там после 8 марта будет?
Leonis Гуру (3963) 16 лет назад
Это Вы у генерального прокурора поинтересуйтесь -)
Буба КасторскийМудрец (15538) 16 лет назад
А он тут - в форуме?
Leonis Гуру (3963) а хрен его знает-))))
Татьяна Просветленный (39083) 16 лет назад
Да кто же вам расскажет? Виновных за терракт в Беслане никак не найдут, а вы хотите, чтобы поджигателей нашли. А вообще то, что происходит в стране в последнее время, очень похоже на передел собственности.
Похожие вопросы