
Если съешь пельмени , будешь умная ,как Ленин ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Устинов Гуру (4381) 13 лет назад
И лысою будешь ходить,
И тэзисы во всю строчить.
Источник: Ленин
Остальные ответы
Юлия Шаламонова Мастер (1192) 13 лет назад
Ну а если съешь сосики, вырастет мужская писка?
саня саныч Высший разум (706678) 13 лет назад
Не ешь пельмени, а то Россия еще одну революцию не вынесет
Техническая Поддержка Гуру (3647) 13 лет назад
Если съешь люля-кебаб, будет ваще круто.
lesha.vinin Мастер (1296) 13 лет назад
начни с хлебных чернильниц для молока.
Larisa Гуру (3460) 13 лет назад
....а съем порций сто лагманов стану симпа как Зюганов!!!
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 13 лет назад
Второго Ленина Россия не забальзамирует.
Sailor Гуру (3400) 13 лет назад
Усли скушаешь лагман,
Будешь блеять, как баран.