Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины все сюда. это вам от нас. от девушек с проекта

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамзес Мыслитель (8665) 13 лет назад
Уже прочел, спасибо большое еще раз
Остальные ответы
KWINTO Мыслитель (9271) 13 лет назад
нам любовь не нужна - нам нужен секс
ЛорелеяМыслитель (5318) 13 лет назад
а это только для МУЖЧИН, понимаете ли!!!!
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 13 лет назад
согласна с предыдущим коментарием. сегодня поздравляем мужчин а разговор про кобелей состоялся вчера
заяяцц Мудрец (12809) 13 лет назад
это лично мне крошка??
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 13 лет назад
это лично тебе пупсик
СЕРГЕЙ КОРОТИН (RO3D) Знаток (403) 13 лет назад
Спасибо! Оригинально и со вкусом!
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
Спасибо!! !
Спасибо за любовь, спасибо за шипы....
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 13 лет назад
обрати внимание какая она нежная и гладкая и не одного шипа
Abrek Гений (86102) Розы без шипов....как чувства без любви.... Если мы чего-то не видим, это не означает, что чего-то нет....