
Решила поменять ник. Вместо "черной кошки" стану "кошкой с юмором". Все равно только на юморе ползаю. Что думаете?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
А-ТО Я ТУТ НЕ ОДНА ЧЕРНАЯ КОШКА, А ХОЧЕТСЯ БЫТЬ НЕПОВТОРИМОЙ
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Особая черная кошка с юмором
или просто черная кошка с юмором,
Черная мурчуня, мурчуша, мурлыка!
Кошка, гуляющая сама по себе.
Не знаю, тебе видней!
Остальные ответы
Юрий Просветленный (36606) 13 лет назад
Не, не надо!! ! Раз ползаете, то надо змеей какой-то назваться.. . А потом тут летать еще начнете, то захотите птицей стать.. .
Ох уж эти женщины с их непостоянством.. . :))
Larisa Гуру (3460) 13 лет назад
тогда так... -Юморная кошка в черном
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Меня конечно!
Кошек с юмором тут еще больше! :-)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Давно пора, переименовывайся !!!Прикольно будет !
Пользователь удален Мыслитель (6299) 13 лет назад
"Кошка с юмором" перешла дорогу- не впечатляет. Кошка кошке рознь, даже если они одного цвета.
*GAME OVER* Просветленный (36834) 13 лет назад
В черной комнате черную кошку
Я искал, выбиваясь из сил.
Может, время терял я напрасно
И о помощи зря не просил?

Я ходил, натыкаясь на стены,
Бился лбом о закрытую дверь,
Меня всюду преследовал призрак –
Этот черный невидимый зверь.

Кошка черная, хитрая кошка,
Ускользала из рук, как вода,
Я устал и в удачу не верил,
Я ушел в черный свет навсегда.

А когда в бессилье и злобе
Я упал на черный порог,
Меня кошка спросила, ласкаясь;
«Не ушибся, мой милый дружок? »

Не меняй! Не надо. "Кошка с юмором" не звучит! Лучше уж стань "Черной суперкошкой! " Или "Супер черной кошкой"

SM Просветленный (38416) 13 лет назад
А чё!..))
НЕПОВТОРИМАЯ ЧЁРНАЯ КОШКА!..) )
Пробей, мож нет таких!..) )
Twin soul Профи (923) 13 лет назад
Конечно меняйтесь...! Только не будьте серой мышкой...!