Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зависть -

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
плохое чувство или это толчок к самосовершенстованию? )
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2487) 13 лет назад
это плохой толчок к самосовршенствованию. зависть съедает человека изнутри - в итоге гастрит и неприкрытый карьеризм
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
она есть белая и черная! черная канешно плохо! ;)
Елена ИвановаЗнаток (281) 13 лет назад
А мне кажется,что у зависти не цвета. Поэтому это в любом случае неприемлимо, ИМХО. )))
Наталья Рекунова Мастер (2358) 13 лет назад
А это в зависимости от ваших действий: либо достичь большего, чем объект зависти, либо злобно коситься и отпускать шпильки в его адрес
Whirlgirl Мыслитель (7442) 13 лет назад
Это очень плохое качество - по себе знаю. надо от этого избавляться, как можно скорее. Это, несомненно, шаг к самосовершенствованию.
Катюшка Беляева Профи (576) 13 лет назад
Часто мы завидуем, это хорошо если от этого чувстава хочется самосовершенствоваться, а есть и такие, которые от зависти начинают портить людям жизнь, вот это плохо
Masja Мастер (1806) 13 лет назад
Eslu belaja zavustj- to tolchok k soverwenstvy, eslu chornaja-to pogybutelj cheloveka.