
Во время застолья быстро выпитая рюмка налитой не считается? ПРАВДА?

Елена Захарова Мудрец (18677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Нет. Застолье это торжество, а не соревнование тех, кто больше выпьет...
Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Это точно. Поздно выпитая вторая, зря выпитая первая!
RazvratniK Гуру (3236) 13 лет назад
Ага, знаешь это как в сексе, первая брошенная палка, брошенной не считается))))) А после второй перерывчик небольшой)))
Александр Мыслитель (7477) 13 лет назад
не совсем. пить надо в удовольствие а не до последней бутылки
Елена ЗахароваМудрец (18677) 13 лет назад
золотые слова!
а когда удовольствия алкоголь не приносит?
Александр Мыслитель (7477) тогда не зачем его употреблять