Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из перписки Вольтера и Екатерины 2....

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад
Однажды Вольтер прислал Екатерине 2, томик своих сочинений. Та, чтобы не остаться в долгу, послала Вольтеру ответный подарок с надписью: "Вот том моих лучших произведений". Вольтер ответил: "Очень рад Вашему первому тому. Жду следующий". Екатерина послала ему тоже самое и написала: "Том второй и последний".
Что же подарила Вольтеру Екатерина?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
Екатерина была женщиной остроумной и отправила в подарок пачку 100-рублевых ассигнаций. ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5295) 13 лет назад
Ne znayu, kogda-to chto-to bilo prochitano....no ne pomniu, podskazhite pls
ПантерА Мыслитель (9893) 13 лет назад
100 переплетённых сторублевок
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
Возможно что-то из сочинений Дидро (он продал ей свою библиотеку, т. к. дочери нужно было приданное) или же что-то связанное с законодательством России, указы по гос. устройству, которые были изданы под влиянием Вольтера и иже с ним прочих.
Сама Екатерина писала мало, больше переписывала идеи гуманистов-энциклопедистов (Вольтер один из них) . Так, доподлинно известно, что в литературном мире того периода в альманахах Екатерина "поролась" с Тредиаковским (фамилию могу и перепутать) . Смысл был в том, что Екатерина под псевдонимом выпускала альманах, в котором были идеи гуманизма и прочее. Поэт же наш отечественный в ответ писал примерно таким образом, что автор наверное глуп, коли копирует идеи французских гуманистов чуть ли не слово в слово.
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Я знаю, что она ему водку дарила, больше никаких версий...