Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый серьезный соперник локомотива в чемпионате россии?

Андрей Черненко Мудрец (11322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arthur Профи (622) 13 лет назад
Зенит, цска, спартак
Остальные ответы
[Tu_amor] Профи (635) 13 лет назад
Мне кажеца что спартак и ЦСК А может еще кто нибудь
mefistofel029 Профи (839) 13 лет назад
шинник всем покажет в этом году!!!! xDxDxD
TALERS Гуру (3676) 13 лет назад
Крылья советов - Москва - Сатурн за право быть в пятёрке
Андрей ЧерненкоМудрец (11322) 13 лет назад
крылья и сатурн врядли
Ромик Ученик (228) 13 лет назад
Зенит и спартак-москва
Антон Головенко Знаток (430) 13 лет назад
Зенит, динамо, цска, спартак
svb73 Профи (766) 13 лет назад
Если будут играть как в конце сезона 2007, то года через два САМЫМ СЕРЬЕЗНЫМ СОПЕРНИКОМ будет "ЛАДА-СОК" из Димитровграда играющая во втором дивизионе!