Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди какой профессии чаще всего остаются одинокими?!

Любочка Мыслитель (6999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
те, кто больше всех любит окружающих, а профессий достаточно Хиругр, учитель, спасатель, пилот ((( в профессии, которые требуют полной самоотдачи
Остальные ответы
krisso Профи (671) 13 лет назад
бомжи (то есть без профессии)
Бельчонок Просветленный (21629) 13 лет назад
совершенно нет никаких закономерностей в этом, просто нужно стараться иметь личное время и не жить одной работой
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702419) 13 лет назад
Астрономы. Им вообще никого не надо, кроме своих звёзд дурацких.

А женщины нас не понимают, дуры идиотские...
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Во как ,а что так огульно про всех?
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702419) Во-первых, СЕГОДНЯ - имеем право и пошутить. Во-вторых, - это же с любовью. Если б мы вас не любили, - то не защищали бы (на фиг вы нам были бы нужны). В-третьих - действительно, у астрономов с личной жизнью не складывается. Потому что астроному что нужно? Галактики открывать, пиво трескать, и пялиться в телескоп свой дурацкий. А что в школу вызывают и у ребенка ветрянка - ему и дела нет.
SElena Гуру (4830) 13 лет назад
Возможно, тут дело не в профессии. Если человек трудоголик - то у него есть все шансы остаться одиноким. Главное - находить время для общения с близкими и друзьями.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 13 лет назад
Телевизионщики. Жуткая профессия. Я два года поработал -- и ушел обратно в газеты.
ХитрЮлька Ученик (207) 13 лет назад
Мне кажется что чаще одинокими бывают те, у кого работа не связана с общением, отсутствует коллектив, работа на дому.