Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А заливной лещ подходящее блюдо для праздника НАСТОЯЩИХ мужчин?

АА Мудрец (18372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленчик Мастер (1133) 13 лет назад
Лучше пожарить, в леще много костей. Насколько знаю мужчины заливное не любят.
Остальные ответы
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
Заливного леща трудно есть. Там много костей
ЮКА Мастер (1187) 13 лет назад
Еще какой! Если копченого леща пивом залить....
Лиска Лариска Просветленный (35230) 13 лет назад
чтоб они все хором сказали: "фу! какая гадость эта ваша заливная рыба! "
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702410) 13 лет назад
Хых!
Какой же НАСТОЯЩИЙ мужчина будет есть леща?!! !
Смешно!
Ты нам заливного пингвина подай, или хотя бы заливного дельфина! Вот это будет да!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ предпочитают закусывать мариноваными грибками.

Ирина СамусеваМастер (1518) 13 лет назад
Первое место по популярности среди закусок уже давно поделили консервы "Лещ в томате" и плавленный сырок "Дружба"
В основном потому, что "закусь" гораздо более широко распространена, чем "закуска"
Посылающий Мыслитель (5481) 13 лет назад
Ваша заливаная рыба редкая гадость, особенно если ее подают с грибным соусом.