Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего ожидать, если город покинули тараканы?

Аннушка Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nex Мастер (1320) 13 лет назад
Если тараканы ушли из города, то значит пошли за родственниками и скоро вернутся)))
Источник: Таракан на ушко нашептал :)
Остальные ответы
Eskada Мастер (2355) 13 лет назад
Тараканы все переживут. Если они ушли, значит нашли себе более лучшее место, наверно, это окажется раем.
Евгений Журавлев Мудрец (13922) 13 лет назад
По - моему, Москву покинули клопы. Лет 20 назад. К чему бы это?
Irina AМыслитель (8152) 13 лет назад
Может, москвичи стали несъедобны? ))