Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приготовить токопроводящий клей?

Like A River Профи (623), закрыт 13 лет назад
у нас в магазинах не продают готовый, а он нужен, способ помеси супер клея и графита с карандашей положительного результата не дал!
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (248) 13 лет назад
Добавь аллюминевую пыль..
Остальные ответы
Alexandr Sharov Гуру (3083) 13 лет назад
Попробуй:
http://irlx.narod.ru/rlt1.htm
Года 3 назад я пробовал и у меня получилось по 2-му способу. Главное, не жалей графита!
ДмитрийУченик (248) 13 лет назад
Добавь аллюминевую пыль..
Сергей Гоголев Мастер (1284) 13 лет назад
не понятно для чего конкретно надо. А не проще использовать алюминивую фольгу и клей типа момент-супер.
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Сунуть пальци в электростанцию и вуо-лю он по течет из тебя