Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли собачий питомник платить налоги?

Peyton Мудрец (10581), закрыт 13 лет назад
Если да, то какие? Он должен регистрироваться как юрлицо в регистрационной палате? или достаточно регистрации в РКФ?
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (1099) 13 лет назад
Ни собачий, ни кошачий не платят налогов. Нет такого в законе, а в РКФ платите только взносы.
PeytonМудрец (10581) 13 лет назад
спасибо огромное. а вы не подскажете, как именно надо создавать питомник, какие условия для этого необходимы?
Остальные ответы
леха Гуру (2703) 13 лет назад
платить налоги должны те кто выбросил их на улицу!!!!