Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не правда

АНДРЕЙ НЕСТЕРОВ Мастер (1883), закрыт 13 лет назад
Спасибо милые за смысл жизни и за движушую силу
Лучший ответ
Инга Дайна Мыслитель (5027) 13 лет назад
Чтобы почувствовать себя Женщиной, нужна Любовь Мужчины - и наоборот!
Источник: Спасибо! С Празником Вас!
Остальные ответы
Алёнка Гуру (3845) 13 лет назад
И тебе спасибо, за твое появление!!!!
MayFlower Профи (767) 13 лет назад
Спасибо, дорогие, за стимул быть смыслом жизни и движущей силой!..)))
_И*гР*А_ Гуру (4893) 13 лет назад
Пожалуйста!
Мы рады!
Но вот только вопрос странно построен.. .
Да и на вопрос не похоже...