Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. А что выбрали бы вы?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дикий тигренок Знаток (366) 13 лет назад
все ужасно, но по-моему ужас без конца-это слишком. Хотя и ужасный конец ничем не прильщает
Остальные ответы
M.D. Мастер (2160) 13 лет назад
Я бы выбрала ужасный конец. Но и то и другое - ужасно.
ЮНОНА с авоськой Гуру (3203) 13 лет назад
Ужас без конца - поддерживает в тонусе
NoMoneyInTHeBank Гуру (4417) 13 лет назад
ужасный конец. но его тоже надо заслужить. а вот ужас без конца - это ад. но в ринципе, даже у ада есть конец - когда душа раскаивается и перерождается:)
Л.В. Профи (583) 13 лет назад
Я бы просто сказала: Господи помилуй!